ООО "ТехСервис". Тахографы | ГЛОНАСС | Карты водителя | Карты предприятия. (347) 22-101-22, 298-38-32, 221-01-84Заказать звонок

ufa-ts@mail.ru

Законодательство ЕСТР

Действующее законодательство ЕСТР.

ЕСТР — «Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (Женева, 1 июля 1970 года).

1.1. Область применения.
«Европейское Соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки» (ЕСТР) применяется на территории стран-участниц этого Соглашения ко всем международным автомобильным перевозкам, совершаемым автотранспортными средствами, зарегистрированными, как в этих странах, так и в странах которые не являются участниками Соглашения.

1.3. Продолжительность управления.

1.4. Перерывы.

1.5. Продолжительность отдыха.

1.7. Устройства контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей — тахографы.

Под «контрольным устройством» — тахографом понимается оборудование, предназначенное для установки на автотранспортных средствах, в целях показания и записи в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках (диаграммных дисках) или распечатках цифрового тахографа данных о движении этих автотранспортных средств и об определенных периодах работы и отдыха их водителей.

После 24 апреля 1995 года международные перевозки грузов и пассажиров на автотранспортных средствах, зарегистрированных в странах-участницах Соглашения и необорудованных контрольными устройствами, не допускаются.

Контрольные устройства, устанавливаемые на автотранспортные средства, и регистрационные листки к ним или распечатки цифрового тахографа должны отвечать требованиям, предписанным Соглашением ЕСТР и Директивой ЕЭС № 3821/85, а также иметь знак официального утверждения типа.

Все устаревшие модели тахографов, в том числе семисуточные, не имеющие знака утверждения и не обеспечивающие записи четырех периодов времени труда и отдыха на индивидуальных для каждого водителя регистрационных листках или распечатках цифрового тахографа, к применению не допускаются.

Члены экипажей автотранспортных средств должны обеспечивать правильную эксплуатацию контрольных устройств, а в случае поломки производить их ремонт в кратчайшие сроки.

В случае поломки или неисправности контрольного устройства каждый член экипажа автотранспортного средства должен вносить от руки в регистрационный листок или распечатках цифрового тахографа, с использованием соответствующих графических обозначений, сведения о его производственной деятельности и периодах отдыха.

В том случае, когда члены экипажа находятся вне автотранспортного средства и не могут использовать контрольное устройство, они также должны вносить от руки в регистрационный листок или распечатку цифрового тахографа сведения об их деятельности и отдыхе.

Члены экипажа должны предъявить по требованию инспектора регистрационные листки, или распечатки цифрового тахографа, или файлы из памяти карты водителя или тахографа, или заполненную предусмотренным образом форму аттестации деятельности водителя за 28 суток, не считая текущих.

Предприятия обязаны обеспечить водителя достаточным количеством регистрационных листков или рулонов бумаги установленного образца с учетом продолжительности их использования и возможности замены в случае повреждения или востребования выдачи распечаток контролером.

Предприятия должны сохранять заполненные регистрационные листки или распечатки цифрового тахографа, или формы аттестации деятельности водителя не менее года и предъявлять их по требованию контрольных органов.